История Monster Beats

Как развивался бренд

Как развивался бренд

Никто даже не мог себе представить, что когда-нибудь Beats Electronics сможет стать составляющей единицей гигантской цифровой компании Apple. А сегодня о успехе бренда и выпуске нового оборудования источники говорят намного чаще, чем о выпуске нового смартфона.  Тем более что качество выпускаемой продукции подтверждает имя знаменитого гуру музыки Dr. Dre. Неоднозначной была вся история бренда Beats: компанию критиковали бесчисленное количество раз за безвкусицу в дизайне выпускаемой продукции, чрезмерно завышенные низкие частоты и ничем не обоснованную любовь к компании в лице разного рода знаменитостей. Но рост популярности компании связан не только с именами большинства музыкальных исполнителей и спортивных деятелей, таких как Lady Gaga, LeBron James, но и с реально высоким качеством, эргономичным, ультрасовременным дизайном. А вся критика не более чем зависть и происки конкурентов.

Начало популярности

Рождением бренда считается первый продукт, произведенный Monster Cable, Beats by Dr. Dre. На тот момент компания имела нашумевшую репутацию создателей продукции премиального качества. Правильная рекламная компания, высокие показатели качества, соотношение цены и дохода граждан, а также поддержка корпорации Apple сыграли свою роль, и бренд получил признание и рост популярности.


«Сердцебиение» от Lady Gaga

В сентябре 2009 года произошло громкое событие — с целью выпуска нового продукта под названием Hearth Beats было произведено объединение на тот момент законодательницы и иконы поп-музыки Леди Гаги с компаниями Monster Beats by Dr. Dre. Глядя на эти наушники, сразу бросалась в глаза их ориентированность на людей, которые ценят не только качественный звук в своих наушниках, но и модный дизайн.


Наушники и портативный компьютер

В том же месяце Beats с целью расширения своего присутствия на рынке внедряет свои разработки и технологические решения для устройств от других поставщиков. А с появлением специальной эксклюзивной модели HP Envy, которая была выпущена партией с лимитированным тиражом, использование Beats Audio в продукции от компании Hewlett-Packard становится частым явлением. Несмотря на то, что аналитики видели некую сомнительность в таком сотрудничестве, это не сказалось на увеличение доли и престижности брендов, после их внедрения друг в друга.


Вклад American Idol в продвижение

Популярное в Америке ток-шоу также сыграло роль в всемирной популярности Beats. Джимми Айовин, будучи одним из наставников шоу, был своего рода «ходячей» рекламой. Это вывело бренд на новый уровень, а самому Джимми принесло звание бизнес-гения и место среди учредителей Beats.


Сотрудничество с гигантом

После анонсирования программы партнерского взаимодействия с автопроизводителем Chrysler, компания Beats планировала тесную интеграцию в модель Chrysler 300S звукового оборудования от Beats Audio. Это принесло обоим компаниям несомненный успех, а также позволило внедриться в партнеры для таких известных компаний, как Dodge и Fiat. Присутствие такого известного и раскрученного бренда в автомобилях позволяет повысить коэффициенты в количествах продаж авто, оснащенных комплектацией с большей ценой.


Продажа половины акций Beats

На тот период времени компания HTC, которая очень прочно стояла на ногах и была одним из основных производителей смартфонов с операционной системой Android, была в поиске места для удачного вложения своего капитала. Ею за 300 миллионов долларов была куплена половина компании Beats, которая даже не смотря на этот факт осталась всё такой же самостоятельной и сохранила все свои ранее заключенные партнерские соглашения.


Прощание с Monster

Дуэт Jimmy Iovine и Dr. Dre получился удачным, но они составляли лишь половину компании. За производство и дизайн продукции на протяжении длительного времени отвечал именно Monster Cable. Но срок контракта подходил к концу, и сразу по его истечению Beats отказались от услуг «Монстров». Последние безуспешно пытались повторить произведенный фурор Битсов. Для этого даже были привлечены Adidas, хип-хоппер Swizz Beatz и прочие звезды. Но таких решений не хватило для повторения успеха оригинала.


Партизанская Олимпиада

Достижение того, что бренд стали узнавать, было получено путем создания агрессивной рекламной кампании, что и стало успешной основой Beats. Одним из знаковых действий со стороны кампании была «партизанская» доставка бесплатных стереонаушников в отели, которые занимали английские спортсмены. Став владельцами наушников англичане были довольны их качеством и такой щедростью компании. Но рекламные планы были нарушены Британской олимпийской ассоциацией, которая запретила носить спортсменам аксессуары неавторизованного бренда.


Beats попрощались не только с Monster

Смартфон Sensation XE первым получил фирменное ПО и поддержку Beats Audio. По прошествии пары лет с момента его начала продаж контракт с HTC уже заканчивался и Beats производит выкуп своей доли у компании. Это было необходимостью потому как HTC уменьшали производственные мощности, что приводило к сокращению продаж, и как следствие, к потере львиной доли прибыли, а это противоречило компании Beats, которая продолжала расти и укреплять свои позиции. Но это не остановило компанию, и совсем скоро мир увидел пилюлю Битс – колонку Pill. В продвижении аксессуара принимали участие Pharrell Williams и Nicki Minaj. Они подчеркивали особенность бренда – идеальное сочетание модного дизайна и звучания высшего разряда.


Старт Beats Music

Наиболее значимым событием для Beats и его почитателей стал запуск музыкального сервиса. Битс Music стал амбициозным продуктом, в основе которого находится платная подписка. Такой ход направлен на «уничтожение» аналогичных альтернатив бесплатного характера. Но проект общественностью воспринимается скептически. Возможно на мнение повлияет Apple?


Судьбоносное слияние

Самым сложным было привлечь к себе внимание такой огромной компании как Apple, чтобы она обратила внимание и захотела поглотить ее в себя. Сей факт гласит о том, что Beats стали воспринимать всерьёз. Официально это еще не подтверждено, но судя по слухам разговор идёт о 3.2 миллиарда долларов. Это несказанно смелый шаг со стороны Тима Кука, а если говорить о компании Apple в целом, то она ищет для Beats нишу в экосистеме своих продуктов.

Результатом совместных трудов стали Beats Wireless Matte. Они представляют собой переработанную ранее известную модель наушников, которая несёт в себе великолепное сочетание мобильности и качества премиум класса. Она решает практически все возможные проблемы современных меломанов. Теперь есть возможность прослушивать композиции в любых условиях, которые только можно себе представить. Ну, а если взять во внимание серию Wireless, то они еще и не будут сковывать движения своих владельцев и позволят не быть больше привязанным к ПК — они полностью самодостаточны и автономны.


Переход от Studio к Wireless

Данная серия наушников практически на 100% повторила дизайн своих студийных предшественников и многое из их функциональности. В новой версии все также можно слушать аудио данные и получать от этого огромное наслаждение.

Новая версия также позволяет наслаждаться реалистичным (широкий частотный диапазон) и комфортным звучанием музыки. Но модель наделена и уникальными особенностями:

  • универсальность. Благодаря наличию Bluetooth и аудио разъема наушники возможно подключить к любому источнику звука, будь то ПК, плеер или телефон. При всём при этом нет никаких ограничений на голосовые вызовы и Skype конференции;
  • простота и логичность в использовании. Пульт наушников имеет всего лишь три кнопки, что отражается на интуитивном управлении, делая его не сложным;
  • беспрерывное прослушивание. Энергоемкий аккумулятор позволяет оборудованию работать от 12 до 20 часов;
  • чистота звучания без помех. Специальная система шумоподавления «ограждает» слушателя от всех посторонних звуков;
  • индикаторы заряда;
  • возможность подзарядить устройство от любого порта USB, используя кабель из комплекта поставки.

Такой не простой путь пришлось пройти полюбившемуся большинству бренду Beats. Зато сегодня каждый из вас может наслаждаться высочайшим качеством любимых композиций. Среди огромного разнообразия моделей даже самый привередливый меломан, найдет тот аксессуар, который не оставит его равнодушным.